Сбербанк наградил Центр недвижимости С.Ивакова благодарственным письмом за продвижение инновационного сервиса «Электронная регистрация».
«Электронная регистрация» — совместный проект Сбербанка и Росреестра. Заемщику по кредитному договору не придется посещать Росреестр или МФЦ для регистрации ипотечного договора – все эти процедуры за него произведет банк. Электронная регистрация договора позволяет существенно сэкономить время: вместо 12-15 дней в среднем она длится всего 3 дня.
Услуга электронной регистрации предоставляется в Центре ипотечного кредитования Сбербанка.
Процесс электронной регистрации сделки в Сбербанке выглядит следующим образом:
- подписание документации в банке – кредитной или иной, в присутствии работника кредитного учреждения;
- отправка документации по защищенным электронным каналам управомоченным сотрудником Сбербанка в Росреестр;
- государственная регистрация сделки в соответствии с 218-ФЗ;
- заявитель получает договор купли-продажи и выписку из ЕГРП на указанный в заявлении о предоставлении услуги адрес электронной почты.
Теперь предлагаем Вам сравнить насколько проще и быстрее осуществляется электронная регистрация по сравнению с обычной процедурой:
- в банке подписывается кредитный договор и договор купли-продажи;
- заявитель посещает территориальное подразделение Росреестра или МФЦ и передает документы на регистрацию;
- производится оплата государственной пошлины в размере 2000 рублей в ближайшем терминале оплаты;
- производятся процедуры по внесению соответствующих записей о переходе права в ЕГРП;
- заявитель снова посещает многофункциональный центр или Регпалату для получения документации, удостоверяющей переход имущественного права;
- снова посещение банка – для подачи документов, полученных в Росреестре, в целях выдачи банковского кредита.
Получить полную консультацию по сервису электронной регистрации можно в Центре недвижимости С. Ивакова по телефону: 58-58-77.